:FUGA

Избавившись от главных проблем БПЛА с электрическими двигателями и обеспечив себе беспрецедентный запас по полётному времени в 3-4 часа и по грузоподъёмности (до 230 кг.),  беспилотный транспорт  :FUGA открывает широчайшие  возможности  использования.

 untitled.245

Основными недостатками всех беспилотников с электрическими силовыми установками являются низкая грузоподъёмность и небольшое полётное время.

    Аппараты  AIR Group имеют существенно лучшие характеристики,  но этого не достаточно для уверенного  решения большинства задач.

    Установка ДВС на мульти-роторные аппараты невозможна,  т.к. передача усилия от силовой установки на винты  - громоздка и не даёт возможности управлять аппаратом меняя частоту вращения разных винтов.  А синхронизировать работу нескольких ДВС -  невозможно.

 untitled.247

Мы решили эту проблему. У нас в разработке находится аппарат с высоконагруженными лопаточными системами, только оснащённый ДВС.

untitled.250

    Это даёт - 3-4 часа полёта с грузом до 230 кг.

    Мы используем  гидроприводы для передачи мощности от силовой установки к лопаточным

системам.  То есть это последовательность:  

ДВС - водопровод - винты.

- полётное время - 3-4 часа  -  полезная нагрузка  -  до 230 кг

- горизонтальная скорость  -  70 км/час

- собственный вес - около 250 кг,

- габариты - 3500х 3500 х 1500 мм.  

- дублированный маршевый  двигатель  внутреннего

  сгорания  - 60 л/с

- винты вращаются объёмным гидроприводом с рабочим      

  давлением 35,0 МПа

- отечественные комплектующие