|
:FUGAИзбавившись от главных проблем БПЛА с электрическими двигателями и обеспечив себе беспрецедентный запас по полётному времени в 3-4 часа и по грузоподъёмности (до 230 кг.), беспилотный транспорт :FUGA открывает широчайшие возможности использования. Основными недостатками всех беспилотников с электрическими силовыми установками являются низкая грузоподъёмность и небольшое полётное время. Аппараты AIR Group имеют существенно лучшие характеристики, но этого не достаточно для уверенного решения большинства задач. Установка ДВС на мульти-роторные аппараты невозможна, т.к. передача усилия от силовой установки на винты - громоздка и не даёт возможности управлять аппаратом меняя частоту вращения разных винтов. А синхронизировать работу нескольких ДВС - невозможно. Мы решили эту проблему. У нас в разработке находится аппарат с высоконагруженными лопаточными системами, только оснащённый ДВС. Это даёт - 3-4 часа полёта с грузом до 230 кг. Мы используем гидроприводы для передачи мощности от силовой установки к лопаточным системам. То есть это последовательность: ДВС - водопровод - винты. - полётное время - 3-4 часа - полезная нагрузка - до 230 кг - горизонтальная скорость - 70 км/час - собственный вес - около 250 кг, - габариты - 3500х 3500 х 1500 мм. - дублированный маршевый двигатель внутреннего сгорания - 60 л/с - винты вращаются объёмным гидроприводом с рабочим давлением 35,0 МПа - отечественные комплектующие
|